Treatment in Russia

Basic information about a medical organization

STATE BUDGETARY INSTITUTION OF HEALTH "CLINICAL HOSPITAL No. 4" is a state budgetary institution that provides medical services to the population.
Here, they provide scheduled and emergency medical care around the clock. The advantage of our multidisciplinary institution is the ability to complete the entire diagnostic and treatment process, while maintaining consistency and continuity in the interests of the patient.
The healthcare institution employs qualified, experienced doctors who are constantly improving their skills. Among the medical staff - a candidate of medical sciences, Honored Doctor of the Russian Federation, doctors with the honorary title "Excellent Health".
The first part of the medical unit of the Plant of Medicines took in 1965. From that moment, the history of the Penza City Hospital No. 4 began.
Currently, this multidisciplinary medical institution has a hospital with allergological, therapeutic, endocrinological, pulmonological departments, as well as a department for thermal lesions. To make the correct diagnosis as soon as possible, the hospital has modern radiological (high-resolution digital radiological apparatus, computed tomography of OGK) and laboratory research methods available around the clock. Thanks to modern equipment, which is installed in the clinical diagnostic laboratory, specialists get the most accurate results of biochemical and bacteriological analyzes. In addition to medicines, physiotherapy, physiotherapy exercises, massage, inhalation are used in the treatment of diseases.
In the clinical diagnostic department, ultrasound diagnostics of the hepatobiliary system, kidneys, bracheocephalic arteries, veins and arteries of the lower and upper extremities, echocardiography are performed.

The algorithm for contacting a medical organization for foreign citizens

The rules for the provision of medical assistance to foreign citizens on the territory of the Russian Federation were approved by Decree of the Government of the Russian Federation of March 6, 2013 N 186.

1. These Rules determine the procedure for providing medical assistance to foreign citizens in the territory of the Russian Federation.

2. Medical assistance to foreign citizens temporarily residing (temporarily) or permanently residing in the Russian Federation is provided by medical and other organizations carrying out medical activities regardless of their legal form, as well as by individual entrepreneurs engaged in medical activities (hereinafter referred to as medical organizations) .

3. Emergency medical care for sudden acute diseases, conditions, exacerbation of chronic diseases that pose a threat to the patient’s life, is provided to foreign citizens by medical organizations free of charge.
4. Foreign citizens who are insured in accordance with the Federal Law "On Compulsory Medical Insurance in the Russian Federation" are entitled to free medical care under compulsory medical insurance.
5. Ambulance, including emergency, specialized medical assistance is provided to foreign citizens in case of diseases, accidents, injuries, poisonings and other conditions requiring urgent medical intervention.

The medical organizations of the state and municipal health systems provide the specified medical assistance to foreign citizens free of charge.

6. Emergency medical care (with the exception of emergency, including specialized emergency medical care) and a planned form is provided to foreign citizens in accordance with agreements on the provision of paid medical services or voluntary medical insurance agreements and (or) concluded in favor of foreign citizens referred to in paragraph 4 of these Rules, contracts in the field of compulsory medical insurance.

7. Medical care in a planned form is provided subject to the written submission by a foreign citizen of a guarantee of fulfillment of an obligation to pay the actual cost of medical services or to prepay medical services based on the estimated volume of the provision of these services (with the exception of cases of medical care in accordance with paragraph 4 of these Rules), as well as the necessary medical documentation (extract from the medical history, data from clinical, radiological, laboratory and other studies) When it is available.
8. After completing the treatment of a foreign citizen, an extract from medical documentation is sent to his address or to the address of a legal or natural person representing the interests of a foreign citizen, in agreement with the specified citizen, indicating the period of provision of medical care in a medical organization, as well as measures taken for prevention, diagnosis , treatment and medical rehabilitation.
Medical documentation sent from the Russian Federation to another state is filled in in Russian.

9. Invoices for actually rendered medical care within 10 days after the end of treatment are sent by a medical organization to a foreign citizen or legal or natural person representing the interests of a foreign citizen, unless otherwise provided by the contract in accordance with which it was rendered (for except in the case of medical care in accordance with paragraph 4 of this Regulation).
10. Disputes related to the provision of medical care or untimely payment of invoices for actually provided medical care are resolved in the manner prescribed by the legislation of the Russian Federation.

11. If an international treaty of the Russian Federation establishes a different procedure for the provision of medical assistance to foreign citizens, the rules of the international treaty apply.

 

Free admission, hospitalization of foreign citizens is carried out in emergency cases, as well as in the presence of a voluntary or compulsory health insurance policy.

Contact Information

Address: 440067, Russian Federation, Penza Region,

Penza, Svetlaya St., 1

Phone: +7 (8412) 56-87-70

Fax: +7 (8412) 56-87-70

Email: pgkb.4@mail.ru

Departments

Pulmonary department - specializes in the diagnosis and treatment of bronchopulmonary pathology. The department is equipped with oxygen systems, which allows you to compensate for respiratory failure. Also, in the conditions of the department, nebulizer therapy using bronchodilators, inhaled glucocorticosteroids, and mucolytics is used. In pleurisy, pleural puncture with cytological and bacteriological examination of the resulting fluid is widely used. Also, all doctors of the department follow the principles of rational antimicrobial therapy that meets modern standards of patient management.


 

 

The endocrinology department provides planned and emergency care to patients suffering from diseases of the endocrine system.

The priority area is the diagnosis and treatment of diabetes, patient education.
Patients with diabetes mellitus are selected adequate sugar-lowering therapy, including innovative drugs.
The main task is to educate patients with diabetes by the method of self-control, the technique of insulin injections, the calculation of bread units, and the adaptation of the treatment to specific living conditions.


The allergology department conducts the following medical and diagnostic measures: treatment of exacerbations of severe and moderate bronchial asthma, urticaria of various origins. ASIT in patients with asthma and impaired immunity, treatment of patients with immunodeficiencies - immunocorrection is carried out.


The therapeutic department performs:

  • diagnostic, therapeutic and rehabilitation measures for diseases of a therapeutic profile that do not require being in a specialized department to provide medical care in the "therapy" profile;
  • in the department, measures are being developed and carried out to improve the quality of the medical diagnostic process and put into practice new methods of diagnosis, treatment and rehabilitation of patients;

Since September 2019, beds for palliative care began to function on the basis of the Clinical Hospital No. 4 Clinical Hospital. Special equipment was purchased for the rehabilitation of persons with severe illnesses.


The burn department treats patients of different age categories from two weeks to old age. The department employs surgeons who have received appropriate training in combustiology on the basis of the Republican Burn Center in N. Novgorod and on the basis of RAMI in Moscow. Regarding thermal injury and its consequences, operations such as: autodermoplasty (including early necrectomy with simultaneous autodermoplasty), reconstructive surgery for various cicatricial contractures and deformities, application of milling holes with osteonecrectomy in case of skull burns, osteonecrectomy, are performed tissues, amputation of limbs, at different levels and a number of other operations.
High qualification of doctors, nurses, nurse practitioners, caring staff for the injured - all this contributes to the speedy treatment of patients.

FOR YOU - WE ARE ALWAYS AT WORK!

List of medical services

The list of medical services not provided for by the program state guarantees of free provision of medical care to citizens in the Penza region and other services provided by the GBUZ "Clinical Hospital No. 4"

Medical services of state institutions under contracts with legal entities and entrepreneurs of the private healthcare system:

Name of service

Tariff

Computed tomography of the chest cavity

1727

Treatment in Russia

основные сведения о медицинской организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" - государственное бюджетное учреждение, оказывающее медицинские услуги населению.
Здесь круглосуточно оказывают плановую и неотложную  медицинскую помощь в стационарных условиях. Преимуществом нашего многопрофильного учреждения является возможность выполнить весь лечебно-диагностический процесс, сохраняя последовательность и преемственность в интересах пациента.

В учреждении здравоохранения трудятся дипломированные, опытные врачи, постоянно повышающие свою квалификацию. Среди врачебного персонала - кандидат медицинских наук, Заслуженный врач РФ, врачи, имеющие почетное звание «Отличник Здравоохранения».

Первых пациентов медсанчасть завода Медицинских препаратов приняла в 1965 году. С этого момента и началась история Пензенской городской больницы №4.

В настоящее время это многопрофильное медицинское учреждение располагает стационаром с аллергологическим, терапевтическим, эндокринологическим, пульмонологическим  отделениями, а также отделением термических поражений. Для постановки правильного диагноза в кратчайшие сроки  больница обладает современными рентгенологическими (высокоразрешающий цифровой рентгенологический аппарат, компьютерная томография ОГК) и лабораторными методами исследования, доступными в круглосуточном режиме. Благодаря современному оборудованию, которое  установлено  в клинико-диагностической лаборатории, специалисты получают максимально точные результаты биохимических и бактериологических анализов. В лечении заболеваний  помимо лекарств используют физиопроцедуры, лечебную физкультуру, массаж, ингаляции.

В клинико-диагностическом отделении  проводится ультразвуковая диагностика гепатобиллиарной системы, почек, брахеоцефальных артерий, вен и артерий нижних и верхних конечностей, эхокардиография.

алгоритм обращения в медицинскую организацию для иностранного гражданина

Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от 6 марта 2013 г. N 186.

1. Настоящие Правила определяют порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации.

2. Медицинская помощь иностранным гражданам, временно пребывающим (временно проживающим) или постоянно проживающим в Российской Федерации, оказывается медицинскими и иными осуществляющими медицинскую деятельность организациями независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность (далее - медицинские организации).

3. Медицинская помощь в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, оказывается иностранным гражданам медицинскими организациями бесплатно.

4. Иностранные граждане, являющиеся застрахованными лицами в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", имеют право на бесплатное оказание медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования.

5. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается иностранным гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения указанная медицинская помощь оказывается иностранным гражданам бесплатно.

6. Медицинская помощь в неотложной форме (за исключением скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи) и плановой форме оказывается иностранным гражданам в соответствии с договорами о предоставлении платных медицинских услуг либо договорами добровольного медицинского страхования и (или) заключенными в пользу иностранных граждан, указанных в пункте 4 настоящих Правил, договорами в сфере обязательного медицинского страхования.

7. Медицинская помощь в плановой форме оказывается при условии представления иностранным гражданином письменных гарантий исполнения обязательства по оплате фактической стоимости медицинских услуг или предоплаты медицинских услуг исходя из предполагаемого объема предоставления этих услуг (за исключением случаев оказания медицинской помощи в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил), а также необходимой медицинской документации (выписка из истории болезни, данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований) при ее наличии.

8. После завершения лечения иностранного гражданина в его адрес или адрес юридического либо физического лица, представляющего интересы иностранного гражданина, по согласованию с указанным гражданином направляется выписка из медицинской документации с указанием срока оказания медицинской помощи в медицинской организации, а также проведенных мероприятий по профилактике, диагностике, лечению и медицинской реабилитации.

Медицинская документация, направляемая из Российской Федерации в другое государство, заполняется на русском языке.

9. Счета-фактуры за фактически оказанную медицинскую помощь в течение 10 дней после окончания лечения направляются медицинской организацией в адрес иностранного гражданина или юридического либо физического лица, представляющего интересы иностранного гражданина, если иное не предусмотрено договором, в соответствии с которым она была оказана (за исключением случаев оказания медицинской помощи в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил).

10. Споры, связанные с оказанием медицинской помощи или несвоевременной оплатой счетов-фактур за фактически оказанную медицинскую помощь, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11. В случае если международным договором Российской Федерации установлен иной порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам, применяются правила международного договора.

 

Бесплатный прием, госпитализация иностранных граждан осуществляется в экстренных случаях, а также при наличии полиса добровольного или обязательного медицинского страхования.

контактная информация

Адрес: 440067, РФ, Пензенская область,

г.Пенза, ул.Светлая, 1

Телефон: +7(8412) 56-87-70

Факс: +7(8412) 56-87-70

E-mail: pgkb.4@mail.ru

Отделения

Пульмонологическое отделение специализируется на диагностике и лечении бронхолегочной патологии. Отделение оснащено кислородными установками, что позволяет компенсировать дыхательную недостаточность. Также в условиях отделения применяется небулайзерная терапия с использованием бронхолитиков, ингаляционных глюкокортикостеройдов, муколитиков. При плевритах широко используется плевральная пункция с цитологическим и бактериологическим исследованием полученной жидкости. Также все врачи отделения следуют принципам рациональной антимикробной терапии, отвечающей современным стандартам ведения больных. 


 

 

Эндокринологическое отделение оказывает плановую и экстренную помощь пациентам, страдающим заболеваниями эндокринной системы.

Приоритетным направлением является диагностика и лечение сахарного диабета, обучение пациентов.

Пациентам с сахарным диабетом осуществляется подбор адекватной сахароснижающей терапии, в том числе инновационными препаратами.

Основной задачей  является обучение больных сахарным диабетом методом самоконтроля, технике инъекций инсулина, подсчету хлебных единиц, адаптации проводимого лечения к конкретным условиям жизни.


Аллергологическое  отделение проводит следующие лечебные и диагностические мероприятия: лечения обострений тяжелой и среднетяжелой бронхиальной астмы, крапивницы различного генеза. АСИТ у больных с астмой и нарушением в системе иммунитета, лечение больных с иммунодефицитами- проводится иммунокоррекция.


Терапевтическое отделение выполняет:

  • диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия при заболеваниях терапевтического профиля, не требующих нахождения в специализированном отделении для оказания медицинской помощи по профилю «терапия»;
  • в отделении разрабатываются и проводятся мероприятия по повышению качества лечебно-диагностического процесса и внедрению в практику новых методов диагностики, лечения и реабилитации пациентов;

С сентября 2019 года на базе ГБУЗ «Клиническая больница №4» начали функционировать койки для оказания паллиативной помощи. Для реабилитации инвалидов, перенесших тяжелые заболевания, закуплено специальное оборудование.


Ожоговое отделение проводит лечение больных разных возрастных категорий от двух недельного до пожилого возраста. В отделении работают врачи-хирурги, прошедшие соответствующую подготовку по комбустиологии на базе Республиканского ожогового центра г. Н. Новгород и  на базе РАМИ г.Москва. По поводу термической травмы и её последствий выполняются такие операции как: аутодермопластика (в том числе и ранняя некрэктомия с одномоментной аутодермопластикой), реконструктивно-восстановительные операции при различных рубцовых  контрактурах  и деформациях, наложение фрезевых отверстий с остеонекрэктомией при ожогах черепа, остеонекрэктомии  и некрэктомия на мягких тканях, ампутации конечностей, на разных уровнях и ряд других операций.

Высокая квалификация врачей, медицинских сестёр, санитарок, заботливое отношение персонала к пострадавшим — всё это способствует скорейшему излечению пациентов.

 ДЛЯ ВАС - МЫ ВСЕГДА НА РАБОТЕ!

перечень предоставляемых медицинских услуг

Перечень медицинских услуг, не предусмотренных  программной государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области и иных услуг, оказываемых ГБУЗ «Клиническая больница №4»

Медицинские услуги государственных учреждений по договорам с юридическими лицами и предпринимателями частной системы здравоохранения: 

Наименование услуги

Тариф

Компьютерная томография органов грудной полости

1727